5.1. Участник вправе подать протест или претензию на рассмотрение.
5.1.1. К протестам и претензиям относятся:
- протесты и претензии, влияющие на распределение призовых мест;
- протесты и претензии, касающиеся неточности в измерении времени, за которое участник преодолел дистанцию;
- протесты и претензии, касающиеся дисквалификации участника за неспортивное поведение.
5.1.2. Остальные претензии могут быть проигнорированы Организатором в силу их незначительности.
5.2. При подаче претензии необходимо указать:
- фамилию и имя (анонимные претензии не рассматриваются);
- суть претензии;
- дополнительные материалы (фото, видео, данные с индивидуальных GPS-устройств).
5.3. Претензии принимаются только от участников Соревнования или от третьих лиц, являющихся официальными представителями участников.
5.4. Протесты и претензии, влияющие на распределение призовых мест, принимаются Организатором Соревнования в письменной или устной форме с момента объявления победителей и до официальной церемонии награждения. Распределение призовых мест после церемонии награждения может быть пересмотрено Организатором Соревнования только в том случае, если выявление нарушений действующих правил было невозможно до церемонии награждения.
5.5. По остальным вопросам участник вправе подать протест или претензию в течение семи дней после Соревнования. Протест или претензия должны быть направлены в письменной форме на адрес электронной почты
1@krasmarafon.ru.